Обслуживание компьютеров
Обслуживание компьютеров — это качественный ИТ аутсорсинг от компании Computest по обслуживанию компьютерной техники. Мы зарекомендовали себя как надёжный и стабильный поставщик услуг в области компьютерного обслуживания и поддержки в сегменте малого бизнеса и физических лиц на территории Санкт-Петербурга, Ленинградской Области, в Иваново, Ярославль, Кострома, Киев, Харьков, Хмельницкий и Винница.
За время существования, компания построила эффективную работу с клиентами, обеспечив высокое качество, с возможностью оперативного выезда квалифицированных специалистов для решения задач, требующих оперативного реагирования для Вашей техники и реализации сложных технологических решений в области слаботочных сетей, с возможностью предоставления гарантии на оказанные услуги и её продления.
На сегодняшний день в обслуживание входит множество компьютерной техники: компьютеры, ноутбуки, факсы (Brother, Canon, Panasonic, Philips, Sharp …), принтеры и мфу (Kyocera, Canon, Brother, Hp, Samsung, Xerox, Panasonic, Philips, Sharp, Toshiba …), сканеры, мини-атс (Panasonic, Samsung, Lg ..) и множество другой самой разной техники и оргтехники — т.к. это неотъемлемая часть жизни каждой обслуживающей компании (организации).
Как заказать обслуживание компьютеров?
Для того чтобы ваша компьютерная техника обслуживалась в нашей компании, вы можете обратиться по нашим телефонам:
- в Санкт-Петербурге: 8 (812) 942-66-64, 8 (812) 942-46-84
- в Ленинградской области: 8 (921) 942-46-84
- в Луге: 8 (904) 33-555-12
- в Иваново: 8 (4932) 576-572
- в Костроме: 8 (4942) 466-463
- в Ярославле: 8 (4932) 576-572
- в Харькове: 38 (066) 002 47 42
Абонентское обслуживание
Услуга подразумевает аутсорсинг, необходимый для поддержания работоспособности Ваших компьютеров и вычислительной техники в организации.
Нашей компанией предоставляется услуга — ежемесячное абонентское обслуживание для компаний и клиентов. Заключив договор на абонентское обслуживание и больше не переживать о сохранности ваших данных и исправности компьютерной техники.
Техника — имеет печальное свойство ломаться и выходить из строя, тем самым причиняя немало хлопот Вашим сотрудникам и руководству.
Что входит в обслуживание?
Организация выбирает наиболее подходящий тариф, исходя из количества обслуживаемых компьютеров и предполагаемого количества выездов в месяц.
В договор на обслуживание компьютеров входит:
- • первичный осмотр и настройку локальной сети и компьютеров
- • ежемесячные профилактические выезды (кол-во выездов зависит от условий договора)
- • экстренные выезды
- • технические консультации по телефону
- • установка, настройка и обновление приложений для банк клиентов
- • установка, настройка серверов (Windows Server 2003, 2008, …) и компьютеров под ключ
- • подключение и настройка оргтехники
- • обучение по работе с компьютером
- • установка программ
- • диагностика компьютерных проблем с железом, подбор и замена комплектующих
- • профилактика компьютеров от вирусов
Стоимость компьютерного обслуживания