+7(812) 942 - 66 - 64          942 - 46 - 84

нужные программы
наши сотрудники

Вызов мастера






Бесплатная консультация





Акции

Последние статьи

❄❄❄Сервисные Центры Computest поздравляют с наступающим новым…

далее→

Изготовление ключей для домофонов в Приморском районе. Новая услуга!

далее→

Данный рейтинг основан на количестве пользователей по…

далее→

Разработанная инструкция усилиями ИТ специалистов компании «Компутест»…

далее→

В этой статье ИТ специалисты компании «Компутест»…

далее→

Политика ужесточения и повышенного контроля над соблюдением…

далее→
Способы оплаты

Мы работаем с физическими и юридическими лицами, а также с госучреждениями.

Интернет выдает ошибку 324

При открытии сайта может возникнуть ошибка 324, сообщающая, что сервер разорвал соединение. Если у вас основной браузер Google Chrome, то однажды и у вас может появиться подобная ошибка. Также ошибка 324 появляется при посещении соцсетей, открытии почтовых страниц. Не нужно только впадать в панику. Давайте разберемся, как справиться с этой проблемой.

Если получено сообщение «Ошибка 324 — данные не получены», то проблема не связана с качеством соединения и сервером. Ее нужно искать в браузере, который используется.

Ошибка 324 и её решение.

Самое первое действие — обновить, перезагрузить веб-страницу. Можно повторить данное действие несколько раз. Попробуйте открыть нужный сайт с другого браузера. Последовательность проверки может быть следующая: перезагрузка браузера, модема, обновление браузера. Если эти действия не увенчались успехом, переходим к другим способам устранения проблемы.

  1. Рекомендуется почистить куки (cookies) и кэш в настройках интернет-браузера. И проводить подобную «чистку» советуем регулярно. Иначе в ПК остаются ссылки на страницы, которые вы посещали ранее. И кроме того, что «засоряется» память, антивирусная программа или брандмауэр могут счесть какие-нибудь устаревшие ссылки на веб-страницы вредоносными и заблокировать работу браузера.
  2. Потом установите настройки в браузере «по умолчанию». В некоторых браузерах дополнительные настройки, предназначенные для улучшения и комфортности работы, могут вызывать помехи и сбои. Через иконку Пуск переходим в Сервис, затем выбираем команду Свойства. Нажимаем Сброс в окне Дополнительно. По завершении действия нажимаем Закрыть и ОК. После перезагрузки браузера повторите попытку зайти на веб-страницу.

Выполнение вышеперечисленных советов должно привести к устранению ошибки.