Интернет выдает ошибку 324
При открытии сайта может возникнуть ошибка 324, сообщающая, что сервер разорвал соединение. Если у вас основной браузер Google Chrome, то однажды и у вас может появиться подобная ошибка. Также ошибка 324 появляется при посещении соцсетей, открытии почтовых страниц. Не нужно только впадать в панику. Давайте разберемся, как справиться с этой проблемой.
Если получено сообщение «Ошибка 324 — данные не получены», то проблема не связана с качеством соединения и сервером. Ее нужно искать в браузере, который используется.
Ошибка 324 и её решение.
Самое первое действие — обновить, перезагрузить веб-страницу. Можно повторить данное действие несколько раз. Попробуйте открыть нужный сайт с другого браузера. Последовательность проверки может быть следующая: перезагрузка браузера, модема, обновление браузера. Если эти действия не увенчались успехом, переходим к другим способам устранения проблемы.
- Рекомендуется почистить куки (cookies) и кэш в настройках интернет-браузера. И проводить подобную «чистку» советуем регулярно. Иначе в ПК остаются ссылки на страницы, которые вы посещали ранее. И кроме того, что «засоряется» память, антивирусная программа или брандмауэр могут счесть какие-нибудь устаревшие ссылки на веб-страницы вредоносными и заблокировать работу браузера.
- Потом установите настройки в браузере «по умолчанию». В некоторых браузерах дополнительные настройки, предназначенные для улучшения и комфортности работы, могут вызывать помехи и сбои. Через иконку Пуск переходим в Сервис, затем выбираем команду Свойства. Нажимаем Сброс в окне Дополнительно. По завершении действия нажимаем Закрыть и ОК. После перезагрузки браузера повторите попытку зайти на веб-страницу.
Выполнение вышеперечисленных советов должно привести к устранению ошибки.