Ошибка 691 при подключении VPN.
Ошибка 691 одна из самых распространённых ошибок возникающих при подключении к VPN. У этой ошибки, как и у большинства других, есть несколько причин и, соответственно несколько способов устранения. Сейчас мы разберём основные причины возникновения этой ошибки:
- Неправильно введён логин и/или пароль.
- Нет денег на счёте, из-за чего провайдер приостановил обслуживание.
Итак, вы, подключаясь к VPN, обнаружили вот такое окно:
Перед тем как звонить провайдеру и выяснять отношения обязательно проверьте, правильно ли вы вводите данные. Лучше всего это будет сделать таким образом: Напишите в блокноте ваш логин и пароль, а затем скопируйте их в соответствующие поля. Если вы всё равно не можете подключиться к VPN и всё так же натыкаетесь на ошибку 691, то проверьте баланс лицевого счёта.
В том случае если ваш лицевой счёт пополнен, а логин и пароль вы вводите правильно однако всё равно не можете подключиться вам придется обратится в службу технической поддержки вашего провайдера.