+38(066) 002 47 42 +38(067) 31 002 63

нужные программы
наши сотрудники

Вызов мастера






Бесплатная консультация





Акции

Последние статьи

❄❄❄Сервисные Центры Computest поздравляют с наступающим новым…

далее→

Изготовление ключей для домофонов в Приморском районе. Новая услуга!

далее→

Данный рейтинг основан на количестве пользователей по…

далее→

Разработанная инструкция усилиями ИТ специалистов компании «Компутест»…

далее→

В этой статье ИТ специалисты компании «Компутест»…

далее→

Политика ужесточения и повышенного контроля над соблюдением…

далее→
Способы оплаты

Мы работаем с физическими и юридическими лицами, а также с госучреждениями.

Ошибка 691 при подключении VPN.

Ошибка 691 одна из самых распространённых ошибок возникающих при подключении к VPN. У этой ошибки, как и у большинства других, есть несколько причин и, соответственно несколько способов устранения. Сейчас мы разберём основные причины возникновения этой ошибки:

  1. Неправильно введён логин и/или пароль.
  2. Нет денег на счёте, из-за чего провайдер приостановил обслуживание.

Итак, вы, подключаясь к VPN, обнаружили вот такое окно:

vpn_691

Перед тем как звонить провайдеру и выяснять отношения обязательно проверьте, правильно ли вы вводите данные. Лучше всего это будет сделать таким образом: Напишите в блокноте ваш логин и пароль, а затем скопируйте их в соответствующие поля. Если вы всё равно не можете подключиться к VPN и всё так же натыкаетесь на ошибку 691, то проверьте баланс лицевого счёта.

В том случае если ваш лицевой счёт пополнен, а логин и пароль вы вводите правильно однако всё равно не можете подключиться вам придется обратится в службу технической поддержки вашего провайдера.