+7(812) 942 - 66 - 64          942 - 46 - 84

нужные программы
наши сотрудники

Вызов мастера






Бесплатная консультация





Акции

Последние статьи

❄❄❄Сервисные Центры Computest поздравляют с наступающим новым…

далее→

Изготовление ключей для домофонов в Приморском районе. Новая услуга!

далее→

Данный рейтинг основан на количестве пользователей по…

далее→

Разработанная инструкция усилиями ИТ специалистов компании «Компутест»…

далее→

В этой статье ИТ специалисты компании «Компутест»…

далее→

Политика ужесточения и повышенного контроля над соблюдением…

далее→
Способы оплаты

Мы работаем с физическими и юридическими лицами, а также с госучреждениями.

Ошибка 769 при подключении интернета — решаем проблему

Ошибка 769. Давайте разберемся, почему при подключении интернета по локальной сети возникает ошибка 769. И как ее устранить своими силами. В окошке «Ошибка подключения» появляется сообщение — «Ошибка 769: указанное назначение недостижимо». Рассмотрим причины появления подобного сообщения — их может быть несколько.

Решение проблемы

Начнем с проверки модема. Нужно переустановить драйвера для него. Если у вас их попросту нет – не расстраивайтесь. Ведь можно их просто скачать. Для этого обратитесь за помощью к друзьям, вряд ли они откажут вам. Но все же если не повезло — воспользуйтесь услугами интернет-кафе. После того, как «дрова»были скачены и установлены необходимо перезапустить модем и повторить попытку подключения.

Если соединение по-прежнему отсутствует, выполним следующие действия. Проверяем исправность кабеля, идущего и к модему, и от него к компьютеру. Попутно проверяем дополнительное оборудование (маршрутизатор, спликер), надежность подключения. Если все в порядке, то переходим к проверке компьютера.

Внизу экрана, слева, нажимаем иконку Пуск. Заходим в Панель управления, далее Сеть, затем выбираем Сетевые подключения. В появившемся информационном окне следуем указаниям мастера настройки сети.

Проверяем, включена ли локальная сеть. Входим в Сетевые подключения и выбираем Подключение. Выполняем включение локальной сети. Если подключение включено, но ошибка 769 повторяется — попробуйте отключить, перегрузить ПК и снова включить.

Возможно, отключена или не настроена сетевая карта. Для ее подключения входим в меню Пуск. Затем идем по цепочке действий:

  • •Панель управления;
  • •Оборудование;
  • •Диспетчер устройств;
  • •Сетевые адаптеры.

Нажимаем «Вкл». Перезагружаем свой ПК и повторяем попытку подключения к интернету.

Неопытный пользователь иногда случайно удаляет значок подключений из панели задач внизу экрана, справа. Нужно кликнуть на панели, затем выбрать Свойства. Если возле иконки Сеть указано «Выкл», выполните включение.

Если говорить кратко, для устранения ошибки проверяем, что включены сетевые адаптеры, сеть. Затем осуществляем контроль технического состояния оборудования — модем, сетевая карта. Следующий шаг — переустановка драйверов. Надеемся, что наши советы вам пригодились в решении проблемы с ошибкой 769.

Если ни один способ не привел к положительному результату, необходимо проверить сетевую карту на исправность. Для начала попросите проверить вашу сетевую карту на компьютере у друзей, а при необходимости — замените на новую или обратиться за помощью компьютерной помощи.