+7(921) 942 - 46 - 84 +7(921) 942 - 66 - 64

нужные программы
наши сотрудники

Вызов мастера






Бесплатная консультация





Акции

Последние статьи

❄❄❄Сервисные Центры Computest поздравляют с наступающим новым…

далее→

Изготовление ключей для домофонов в Приморском районе. Новая услуга!

далее→

Данный рейтинг основан на количестве пользователей по…

далее→

Разработанная инструкция усилиями ИТ специалистов компании «Компутест»…

далее→

В этой статье ИТ специалисты компании «Компутест»…

далее→

Политика ужесточения и повышенного контроля над соблюдением…

далее→
Способы оплаты

Мы работаем с физическими и юридическими лицами, а также с госучреждениями.

Ошибка 651 при подключении интернета: что делать?

Программный или аппаратный сбой сетевого оборудования приводит к сообщению — ошибка 651 при подключении интернета. К сетевому оборудованию относятся модем (или роутер), сетевая карта. Решение проблемы начнем с самого простого действия — перезагрузки ПК и модема. Если перезагрузка не решила проблемы, необходимо проверить и при необходимости перенастроить подключение к интернету, а также проверить правильность адреса сервера.

Следующий шаг — проверить и переустановить драйвера сетевой карты. Заменить сетевую карту в случае ее неисправности.

Частенько прибегают к переустановке Windows.

Если программные методы не привели к желаемому результату, нужно прейти к проверке аппаратной части. Проводим проверку всех механических соединений, проверку кабеля и модема, спликера.

Что за ошибка 651?

Ошибка 651 — это ошибка подключения компьютера к Интернету при подключении согласно протоколу PPPoE.

Исправление ошибки 651

Поэтому рекомендуется при появлении данной неполадки сначала удалить, затем восстановить подключение. Для этого входим в Центр управления сетями и на панели задач находим иконку сетевого подключения. В перечне находим и удаляем Высокоскоростное подключение, на котором возникла ошибка 651. Для создания нового подключения повторно входим в Центр управления сетями, подпункт Настройка нового подключения. Проводим настройку подключения к интернету.

Ошибка 651 может возникнуть из-за действий антивируса или брандмауэра. Все потому, что из-за возможных сбоев настройки сети в брандмауэре, сетевая активность блокируется, а в следствии этого появляется это информационное окошко. Для проверки этого требуется отключить антивирусник и брандмауэр. Кликаем по нужной иконке на панели задач, и отключаем или приостанавливаем программу.

Если все вышеперечисленные действия не привели к устранению ошибки 651, необходимо обратится к провайдеру для решения проблемы. Как видно из вышеперечисленного, поиск пути устранения неполадки может занять много времени из-за многочисленности проблем, вызывающих данную ошибку. Желаем удачи, надеемся, что наши советы не останутся без внимания.