+7(812) 942 - 66 - 64          942 - 46 - 84

нужные программы
наши сотрудники

Вызов мастера





captcha

Бесплатная консультация




captcha

Акции

Последние статьи

Переход сайта на HTTPS. Для перехода сайта…

далее→

Проверка диска. Поверхность магнитных дисков винчестера имеет…

далее→

Как выявить проблемы с подключением флеш-накопителя к…

далее→

Проблема: Компьютер вдруг стал выключаться сам по…

далее→

Как удалить BAIDU с компьютера? РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!…

далее→

Если у вас вопрос: Как в Acer…

далее→
Способы оплаты

Мы работаем с физическими и юридическими лицами, а также с госучреждениями.

Microsoft в браузере Spartan отключит функцию «Не отслеживать»

Компания Microsoft объявила, что в новом веб-браузере под названием Spartan не собирается активировать по умолчанию функцию «Не отслеживать» (Do not track). Для Microsoft это изменение курса на 180 градусов, поскольку компания подверглась шквалу критики со стороны заинтересованных промышленных групп после того, как включила функцию в браузере Internet Explorer 10 в Windows 8.

В том, что было принято решение отключить Do not track, компания винит консорциум World Wide Web. Последняя версия стандарта DNT гласит: «настройка браузера должна отображать предпочтения пользователей, не выбор производителя браузера, сайта, организаций или сетей, не подконтрольных пользователю; это относится к общим настройкам и расширениям. Базовый принцип — отслеживание ведётся лишь тогда, когда пользователь явно активировал его».

браузер spartan фото

Однако есть проблема — подавляющая часть пользователей никогда не меняют настройки по умолчанию и даже не знают об их существовании. Поэтому Microsoft активировала DNT по умолчанию (если быть идеалистом), и поэтому же большинство пользователей никогда не будут применять данный стандарт. Но есть проблема и посерьёзнее — стандарт был настолько смягчён, что стал бесполезен. Большинство крупных компаний игнорируют соответствующий заголовок в коде, а целью стандарта было обеспечить взаимодействие между защитниками приватности и рекламными компаниями при посредничестве W3C. Некоторые из обсуждавшихся предложений резко ограничили бы возможность небольших рекламных фирм отслеживать информацию, при этом в выигрыше оказались бы гиганты, вроде Google и Facebook.

Защитники персональных данных хотели гарантий надёжной защиты, которая ограничит типы собираемых данных, какие сайты могут заниматься слежением, и чтобы большинство технологических сайтов подписались соблюдать данные ограничения. Рекламные фирмы, естественно, никаких ограничений не хотят. Первые хотели ограничений на все виды слежения, вторые на определённые, что оставляло возможность разработать новые методы, которые не подпадают под ограничения.

Официально DNT живёт и поныне, ведь Microsoft собирается выпустить браузер, соответствующий стандарту. Однако многие крупные компании, такие как Facebook, Yahoo и AOL, открыто заявили, что не собираются выполнять его требования, так что дни DNT сочтены.

Равнодушие пользователей плюс масштабный конфликт интересов, обрекли любую попытку создать стандарт приватности на неудачу. Нет надежды на то, что Интернет-гиганты, зарабатывающие десятки миллиардов долларов на информации о пользователях, добровольно примут лишающие их доходов стандарты, и ни один стандарт, принятый под влиянием таких компаний, не будет защищать пользователей.

Единственные, кого сейчас может волновать приватность пользователей — сами пользователи. Плагины для браузеров, анонимные сети и прокси дают возможность бороться за свою анонимность самостоятельно.