+7(812) 942 - 66 - 64          942 - 46 - 84

нужные программы
наши сотрудники

Вызов мастера






Бесплатная консультация





Акции

Последние статьи

❄❄❄Сервисные Центры Computest поздравляют с наступающим новым…

далее→

Изготовление ключей для домофонов в Приморском районе. Новая услуга!

далее→

Данный рейтинг основан на количестве пользователей по…

далее→

Разработанная инструкция усилиями ИТ специалистов компании «Компутест»…

далее→

В этой статье ИТ специалисты компании «Компутест»…

далее→

Политика ужесточения и повышенного контроля над соблюдением…

далее→
Способы оплаты

Мы работаем с физическими и юридическими лицами, а также с госучреждениями.

Ошибка 720 при подключении к интернету

Ошибка 720 возникает при попытке подключения к интернету в момент авторизации компьютера в сети. В основном она связана с «кривыми» сборками Windows. Как это выглядит: компьютер как обычно подключается к сети, проходит проверку имени пользователя и пароля, начинает авториироваться и выкидывает ошибку

Ошибка 720 при подключении к интернету

Для начала, если вы встретились с данной ошибкой, попробуйте переустановить драйвер сетевой карты и проверить наличие галочки напротив «Протокол Интернета TCP/IP» в свойствах сетевого подключения.

Если эти действия не привели к желаемому результату, то необходимо провести следующие манипуляции:

1.  Открыть редактор реестра, одновременным нажатием клавиш Win+R и введя в открывшемся окне команду regedit, и удалить в нём два раздела

HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurentControlSet\Services\Winsock

HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurentControlSet\Services\Winsock2

       2.  Перезагрузить компьютер

Открыть «Панель управления» и в «Свойствах папки» на вкладке «Вид» поставить точку напротив «Показывать скрытые файлы и папки»

Ошибка 720

  1. Затем с помощью сочетания клавиш Win+R и команды cmd открыть командную строку.
  2. В командной строке написать %windir%\inf\nettcpip.inf и нажать клавишу Enter
  3. В открывшемся блокноте исправить строку

[MS_TCPIP.PrimaryInstall]

; TCPIP has properties to display

Characteristics = 0xA0 ; NCF_HAS_UI | NCF_NOT_USER_REMOVABLE

На

[MS_TCPIP.PrimaryInstall]

; TCPIP has properties to display

Characteristics = 0x80 ; NCF_HAS_UI

  1. Открываем свойства сетевого подключения, выбираем в окне «Протокол интернета TCP/IP» и нажимаем кнопку установить.
  2. В открывшемся окне выбираем протокол à Добавить и жмём установить с диска
  3. Вводим в пути к диску: %windir%\inf\nettcpip.inf и нажимаем обзор
  4. В обзоре находим nettcpip.inf и нажимаем открыть
  5. В окне выбора сетевого протокола выбираем «Протокол интернета TCP/IP» и нажимаем ок
  6. Перезагружаем компьютер
  7. Снова открываем свойства подключения по Локальной сети и выбрав протокол интернета TCP/IP жмём  Удалить и перезагружаемся
  8. Затем устанавливаем его заново как описано в пунктах 7-12 и не забываем перезагрузиться в конце манипуляций.

После этих действий проблема должна быть исправлена, если же на вашем компьютере проблема сохранилась, настоятельно рекомендуем вызвать мастера компьютерной помощи.