+7(4942) 466-463

нужные программы
наши сотрудники

Зона обслуживания

Зона обслуживания

Готовы предложить весь спектр услуг по срочному ремонту компьютерной техники в Костроме и Костромской области.

Вызов мастера






Бесплатная консультация





Акции

Последние статьи

❄❄❄Сервисные Центры Computest поздравляют с наступающим новым…

далее→

Изготовление ключей для домофонов в Приморском районе. Новая услуга!

далее→

Данный рейтинг основан на количестве пользователей по…

далее→

Разработанная инструкция усилиями ИТ специалистов компании «Компутест»…

далее→

В этой статье ИТ специалисты компании «Компутест»…

далее→

Политика ужесточения и повышенного контроля над соблюдением…

далее→
Способы оплаты

Мы работаем с физическими и юридическими лицами, а также с госучреждениями.

Доступ запрещен или как исправить ошибку 403

Причиной данной ошибки могут быть как неполадки со стороны сервера, так и со стороны клиента. Администратор сайта волен ставить различные ограничения на доступ, поэтому для интернет-юзера все очень просто – отсутствие прав на просмотр запрашиваемого контента или страницы. Также получение пользователем бана может стать причиной запрета в доступе. В данном случае ограничение может быть временным или перманентным, то есть, пока администратор или модератор сам не отменит наказание.

Если у клиента в доступе ограничений никаких нет, а зайти на страницу никак не получается, то вполне возможно, что причина проблемы кроется с обслуживающей стороны. Тогда, чтобы устранить ошибку ответственным за контент лицам необходимо проверить все ли в порядке в доступе к просмотру файлов в каталоге, и присутствует там индексный файл или нет. Если нет, то нужно создать свой в виде: index.html (php, htm, phtml, shtml). Вероятно, что на папке, к которой ограничен доступ, выставлены ошибочные права. В соответствии с материалами диагностики, подходящими для сервера, следует проверить правильность доступа, убедиться, что названия папок корректны, файлы находятся в верных директориях, и нет ли каких ошибок с лишними файлами или папками.

Если ни одно из приведенных выше решений не помогло, и сервер по прежнему выдает ошибку 403, то стоит обратиться за консультацией к своему провайдеру.

В случае возникновения этой ошибки на платформе Android при подключении к Google Play Market необходимо проделать следующие действия:

  • • Убедиться, что SD карта установлена в устройство;
  • • Убедившись, удалить Google аккаунт, очистить кэш и данные диспетчера загрузок и Google Play, удалить обновления;
  • • Зайти в Google Play и ввести свои данные.

Также может помочь смена настроек точки интернет доступа с HTTP на Internet.