+7(4942) 466-463

нужные программы
наши сотрудники

Зона обслуживания

Зона обслуживания

Готовы предложить весь спектр услуг по срочному ремонту компьютерной техники в Костроме и Костромской области.

Вызов мастера






Бесплатная консультация





Акции

Последние статьи

❄❄❄Сервисные Центры Computest поздравляют с наступающим новым…

далее→

Изготовление ключей для домофонов в Приморском районе. Новая услуга!

далее→

Данный рейтинг основан на количестве пользователей по…

далее→

Разработанная инструкция усилиями ИТ специалистов компании «Компутест»…

далее→

В этой статье ИТ специалисты компании «Компутест»…

далее→

Политика ужесточения и повышенного контроля над соблюдением…

далее→
Способы оплаты

Мы работаем с физическими и юридическими лицами, а также с госучреждениями.

STOP 0x0000000A (BSoD – синий экран смерти)

ОШИБКА 0x0000000A возникает в случае обращения к области памяти процесса, который не имеет прав доступа к этой области. Рассмотрим проблемы и решения Ошибки 0x0000000A.

Причины ошибки и решения:

Причины могут быть весьма разнообразны. Как правило это либо неисправное или несовместимое оборудование, ошибки драйвера какого-либо оборудования, вирусная активность, или же некорректная работа антивирусной программы. Также это может быть неисправность оперативной памяти, материнской платы, либо кэша процессора, или же и самого процессора.

Неполадки в «железе» установить довольно просто – если это оперативная память, материнская плата или процессор, то ошибки (с высокой вероятностью) будут постоянно меняться. В случае появления одной и той же ошибки нужно проверять устройства по отдельности. Лучше отключить (или физически удалить) максимум устройств и по очереди их подключать. Сбойный элемент себя сразу проявит.

При программной причине появления ошибки необходимо удалить свежеустановленные программы и драйвера, удалить антивирусную программу и сетевой экран и продиагностировать систему на наличие вирусов. Поиск вирусов следует производить не из под системы, а загрузившись с внешнего носителя. Большинство антивирусных компаний предоставляют такие средства – обычно это либо CD-диск, либо «флешка» с ОС (обычно версия Linux) и установленной программой сканирования/лечения.

Если проблема была в наличии вредоносных программ – после лечения система может не запуститься и потребуется восстановление или переустановка.