+7(4942) 466-463

нужные программы
наши сотрудники

Зона обслуживания

Зона обслуживания

Готовы предложить весь спектр услуг по срочному ремонту компьютерной техники в Костроме и Костромской области.

Вызов мастера






Бесплатная консультация





Акции

Последние статьи

❄❄❄Сервисные Центры Computest поздравляют с наступающим новым…

далее→

Изготовление ключей для домофонов в Приморском районе. Новая услуга!

далее→

Данный рейтинг основан на количестве пользователей по…

далее→

Разработанная инструкция усилиями ИТ специалистов компании «Компутест»…

далее→

В этой статье ИТ специалисты компании «Компутест»…

далее→

Политика ужесточения и повышенного контроля над соблюдением…

далее→
Способы оплаты

Мы работаем с физическими и юридическими лицами, а также с госучреждениями.

Пропали ярлыки с рабочего стола

Пропали ярлыки с рабочего стола?

Многие пользователи встречались с этой не сложной для специалиста проблемой, но далеко не каждый смог её решить. Есть два варианта того, как это может выглядеть:

  1. Пропали только ярлыки, панель задач и меню пуск на месте.
  2. Пропали ярлыки, панель задач и меню пуск.

В первом случае решение очень простое: если в один прекрасный день вы, включив компьютер, не обнаружили на рабочем столе ни одного ярлыка, то нажмите правую кнопку мыши, выберите меню вид и нажмите на значении отображать знаки рабочего стола.

Во втором же случае придётся повозиться:

  1. Нажимаем сочетание клавиш Ctrl+Alt+Delete и открываем диспетчер задач и переходим на вкладку процессы. Проверяем в нём наличие процесса explorer.exe (именно этот процесс отвечает за отображение ярлыков и панели меню). Если этот процесс есть,  завершаем его.
  2. Переходим на вкладку Приложения и жмём кнопку «новая задача» в высветившемся окне вводим explorer.exe и жмём Ок. После этих действий должны появиться ярлыки и меню пуск.
  3. Снова жмём новая задача и вводим в окне regedit – откроется редактор реестра
  4. Находим ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon и смотрим параметр Shell  и параметр Userinit

redaktor_reestra_computest

Они должны выглядеть именно так, как показано на скриншоте. Параметру Shell присвоено значение [explorer.exe], а параметру Userinit присвоено [C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,]. Если у вас не так, меняем.

  1. Если у вас эти параметры верны открываем ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options и если в ней присутствует параметр explorer.exe удаляем его.
  2. Перезагружаем компьютер

После этих не хитрых манипуляций эта проблема должна быть решена, если она всё же сохраняется, то стоит обратиться за помощью к профессионалам компьютерной помощи.