+7(4932) 576 - 572

нужные программы
наши сотрудники

Вызов мастера






Бесплатная консультация





Акции

Последние статьи

❄❄❄Сервисные Центры Computest поздравляют с наступающим новым…

далее→

Изготовление ключей для домофонов в Приморском районе. Новая услуга!

далее→

Данный рейтинг основан на количестве пользователей по…

далее→

Разработанная инструкция усилиями ИТ специалистов компании «Компутест»…

далее→

В этой статье ИТ специалисты компании «Компутест»…

далее→

Политика ужесточения и повышенного контроля над соблюдением…

далее→
Способы оплаты

Мы работаем с физическими и юридическими лицами, а также с госучреждениями.

Ошибка 651.

Ошибка 651.

В этой статье мы попытаемся максимально доходчиво объяснить всем нашим посетителям, что означает ошибка 651 при подключении к интернету. Наверняка многие пользователи, подключённые к интернету по протоколу PPPOE, сталкивались с этой проблемой. И далеко не каждый пользователь самостоятельно решил её.

Для начала определимся, что означает ошибка 651: в операционной системе Windows 7  в отличие от Windows Vista эта ошибка может быть следствием аппаратной неисправности, программного сбоя, несоответствия файла raspppoe.sys, различия кодировок и даже отключенного провода. В Windows Vista же эта ошибка может означать только сбой аппаратного или программного обеспечения при подключении к интернету по протоколу PPPOE.

Способы борьбы с ошибкой 651.

Способы диагностики и устранения распространённых проблем, из-за которых может возникать ошибка 651:

  1. Сбой клиента RASPPPOE. Самым простым способом бороться с этой проблемой будет создать новое подключение к интернет при этом следует удалить старое.
  2. Соединение заблокировано фаерволом, антивирусом или вредоносной программой. В этом случае стоит отключить фаервол и, если установлен, антивирус. Так же не лишним будет проверить операционную систему на наличие вирусов.
  3. Сбой настроек роутера, модема или ONT-терминала. В этом случае необходимо проверить настройки установленных устройств. В случае с модемом стоит проверить непрерывность индикатора Link или (на некоторых моделях) DSL.
  4. Повреждения кабеля. В этой ситуации без специального тестера не обойтись. У обычного пользователя такой прибор врядли будет, поэтому стоит обратиться в службу технической поддержки вашего провайдера.
  5. Проблемы на стороне провайдера. Если ни один из вышеперечисленных вариантов вам не помог единственным выходом будет обращение в техническую поддержку провайдера, где вам вероятнее всего смогут оказать помощь.

Все эти действия должны вам помочь устранить проблему. Если же вы не смогли её решить, а техническая поддержка после проверки сообщила вам об отсутствии неполадок на своей стороне или если вы не уверены что сможете устранить ошибку самостоятельно (к примеру, далеко не каждый пользователь сможет самостоятельно осуществить настройку роутера) обращайтесь в нашу компанию. Наши специалисты всегда готовы оказать вам компьютерную помощь высочайшего уровня.