+38(067) 002 47 42 +38(067) 31 002 63

нужные программы
наши сотрудники

Зона обслуживания

Вызов мастера






Бесплатная консультация





Акции

Последние статьи

❄❄❄Сервисные Центры Computest поздравляют с наступающим новым…

далее→

Изготовление ключей для домофонов в Приморском районе. Новая услуга!

далее→

Данный рейтинг основан на количестве пользователей по…

далее→

Разработанная инструкция усилиями ИТ специалистов компании «Компутест»…

далее→

В этой статье ИТ специалисты компании «Компутест»…

далее→

Политика ужесточения и повышенного контроля над соблюдением…

далее→
Способы оплаты

Мы работаем с физическими и юридическими лицами, а также с госучреждениями.

Диспетчер задач заблокирован администратором

Диспетчер задач отключен администратором.

Один из вариантов последствий вирусов. В принципе ни чего сложного в решении этой проблемы нет.

1.  Скачиваем в интернете антивирусную программу AVZ, распаковываем и запускаем.
2.  Открываем меню «Файл» —> «Восстановление системы«

avz-recovery

3.  В открывшейся менюшке отмечаем «Разблокировать диспетчер задач»

Разблокировать диспетчер задач в avz

4.  И жмём «Выполнить», по окончанию операции перезагружаем компьютер.
5.  Диспетчер задач должен начать функционировать. Скачиваем Dr.Web Cureit.
6.  И запускаем сканирование системы на вирусы.
7.  Чистим обнаруженные угрозы, а далее на потребуется скачать программу CCleaner
8.  Чистим реестр.

CCleaner

10.  Перезагружаем компьютер.

После всех этих не сложных манипуляций от вирусов в вашем компьютере не должно остаться и следа. Если же вы не уверены в своих силах, рекомендую обратиться в службу компьютерной помощи.